8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

Что делать, если отключили электричество за долги? 12.12.2024

Что делать, если отключили электричество за долги?

Прежде всего нужно оплатить задолженность, а также услуги «Отключение/подключение».
Сумму долга можно узнать из квитанции, в личном кабинете на сайте eskk.ru, а также позвонив по номеру контактного центра 8-800-3012-555.

Зачисление средств отразится в лицевом счете сразу, если оплатить в кассе в офисах компании. В этом случае специалисты оформляют заявку на подключение и возобновляют энергоснабжение.

При других способах оплаты (через банковские сервисы, личный кабинет, оплата без регистрации на сайте ЭСКК, ГИС ЖКХ или в почтовых отделениях) средства поступают на лицевой счет в течение трех дней.

В этом случае, для подачи заявки на подключение, необходимо предоставить в один из офисов компании подтверждение платежа и внести плату за услугу «Отключение/подключение».
 
Для своевременного контроля за задолженностью рекомендуем оформить бесплатную подписку на получение электронной квитанции, которая будет приходить на электронную почту или в Ваш личный кабинет.

Подписаться на электронную квитанцию

Возврат к списку

Чат-бот
Оплатить