Прежде всего нужно оплатить задолженность, а также услуги «Отключение/подключение».
Сумму долга можно узнать из квитанции, в личном кабинете на сайте eskk.ru, а также позвонив по номеру контактного центра 8-800-3012-555.
Зачисление средств отразится в лицевом счете сразу, если оплатить в кассе в офисах компании. В этом случае специалисты оформляют заявку на подключение и возобновляют энергоснабжение.
При других способах оплаты (через банковские сервисы, личный кабинет, оплата без регистрации на сайте ЭСКК, ГИС ЖКХ или в почтовых отделениях) средства поступают на лицевой счет в течение трех дней.
В этом случае, для подачи заявки на подключение, необходимо предоставить в один из офисов компании подтверждение платежа и внести плату за услугу «Отключение/подключение».
Для своевременного контроля за задолженностью рекомендуем оформить бесплатную подписку на получение электронной квитанции, которая будет приходить на электронную почту или в Ваш личный кабинет.
Подписаться на электронную квитанцию