Специалисты «Энергосбытовой компании Кузбасса», входящей в структуру энергохолдинга «СДС-Энерго», в прямом эфире рассказали о специфике своей работы с клиентами.
Потребители электроэнергии – это особая категория клиентов, с которой у ЭСКК выстроены свои дружеские отношения. Ежегодно компания радует своих абонентов акциями, направленными на повышение культуры платежа.
Например, чтобы принять участие и стать победителем акции «В лучшем свете» достаточно лишь своевременно оплачивать счета за электроэнергию. Среди участников два раза в год разыгрываются подарочные сертификаты магазина бытовой техники, карты экспресс оплаты электроэнергии, ноутбук и главный приз – большой плазменный телевизор! Уже сейчас победителями акции стали более 200 человек.
В преддверие дачного сезона, в рамках проведения акции «УДАЧные часы» ЭСКК дарит всем, кто оплачивает электроэнергию в мобильных офисах компании, пакетики с семенами цветов и овощей.
Ежегодно среди школьников 5-7 классов общеобразовательных учреждений проводятся уроки по энергосбережению и культуре платежа, на которых специалисты ЭСКК рассказывают об элементарных способах экономии электроэнергии и гражданском долге своевременной оплаты коммунальных услуг.
В прямом эфире телеканала «Мой город» профессионалы ЭСКК (Начальник отдела по работе с населением Никольская С.В. и руководитель группы по приему платежей и обслуживанию населения Тишкова Е.С.) дали советы по выбору прибора учета, правильному подсчету суммы за потребленную электроэнергию и заключению договора на электроснабжение. А также рассказали об услугах и сервисах ЭСКК.