8 800 3012 555 Заказать звонок
Пресс-центр

Каждый отзыв как подарок 20.08.2013

Каждый отзыв как подарок

Компания «ЭСКК» под управлением ХК «СДС-Энерго» продолжает совершенствовать работу с абонентами. На этот раз в ЭСКК внедрили метод сплошного опроса.

- Несколько месяцев назад мы постарались настроить наших сотрудников на следующий лад: любой, даже негативный, отзыв клиента они должны воспринимать как подарок, - рассказывает начальник отдела приема платежей и работы с клиентами Анна Файзулина. - Так мы получаем уникальный шанс улучшить свой сервис: исправить минусы, понять, чего не хватает, и работать более эффективно.

В рамках внедрения в ЭСКК метода сплошного опроса клиентам предлагают выбрать талончик: с красной сердитой лампочкой, если обслуживание не удовлетворило; с жёлтой и веселой лампочкой, если человек остался доволен, как с ним поработали. По желанию можно вписать фамилию понравившегося или непонравившегося сотрудника. Для талончиков в абонентском зале заведена специальная опросная тумба.

- Многие клиенты стесняются жаловаться, или им некогда высказывать претензии, а таким полушуточным образом мы вполне серьезно можем проанализировать рабочий день, - комментирует Анна Станиславовна. – А в конце месяца мы подводим итоги, проводим работу с теми сотрудниками, которые нуждаются в повышении профессиональных компетенций.

Нужно заметить, что красные лампочки попадают в урну редко, а вот желтые не успевают печатать.

Возврат к списку

Есть вопрос?