«ЭСКК» признана компанией высоких корпоративных стандартов качества сервиса.
По итогам V Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2014» отраслевого интернет-портала «ЭнергоНьюс» ООО «ЭСКК» получила специальный приз «За высокие корпоративные стандарты качества сервиса» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».
В общей сложности в 5 конкурсных номинациях приняли участие 53 энергосбытовые компании из различных российских регионов, деятельность которых оценивалась по итогам работы в 2014 г.
В компании «ЭСКК» с целью повышения качества обслуживания были разработаны методические рекомендации для специалистов по работе с клиентами на основе действующего в компании Стандарта обслуживания клиентов. Экспертное жюри интернет-портала «ЭнергоНьюс» оценило простоту и наглядную форму документа, который обучает сотрудников поддерживаемому в «ЭСКК» качеству сервиса, основанному на отзывчивости, участии, доступности, надежности и профессионализме. В дальнейшем компания «ЭСКК» планирует продолжать активное развитие клиентских сервисов и внедрение новейших технологии в сфере обслуживания клиентов.