ООО «ЭСКК» желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для получения необходимых услуг компании, вовсе не обязательно посещать офис.
Для удобства клиентов компания разработала ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют решить все необходимые вопросы не только по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о близких.
Для населения:
Узнать информацию о состоянии лицевого счета можно с помощью:
- личного кабинета и мобильного приложения ООО «ЭСКК» ;
- по телефону Контактного центра - 8 800 3012 555;
- с помощью сервиса SMS-инфо.
Способы передачи показаний:
- личный кабинет и мобильное приложение ООО «ЭСКК»;
- с помощью сервиса SMS-инфо;
- по телефону Контактного центра 8 800 3012 555;
- с помощью «Тонового набора».
Способы оплаты электроэнергии:
- в личном кабинете и мобильном приложении ООО «ЭСКК» - без комиссии
- с помощью услуги «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении ПАО Сбербанк) – без комиссии
- через онлайн-сервисы банков и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с ООО «ЭСКК» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь) - без комиссии
Для юридических лиц:
В личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, оплатить электроэнергию, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информация о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной и простой цифровой подписи