Вот уже на протяжении 10-ти лет в Энергосбытовой компании Кузбасса успешно функционирует и развивается контактный центр. Сотрудники контактного центра оказывают профессиональные консультации по вопросам энергопотребления.
Ежемесячно на многоканальный телефон контактного центра 8-800-3012-555 поступают более 3500 звонков от потребителей электроэнергии. Чаще всего абонентов интересуют начисление оплаты, состояние лицевого счета и действующие тарифы.
На базе контактного центра на сегодняшний день реализована система IVR, которая позволяет обрабатывать порядка 35% всех входящих звонков через систему автоматического информирования. Клиенты могут получить необходимую информацию без ожидания ответа оператора. Через тоновый набор можно передать показания, а так же узнать способы платы, способы передачи показаний, узнать информацию о действующих тарифах, узнать сумму задолженности и номер лицевого счета.
Особенно актуален контактный центр в непростое время пандемии коронавируса. Нашим клиентам доступна информация о режимах работы ЭСКК, порядке приёма посетителей в условиях соблюдения мер по предупреждению распространения коронавируской инфекции.
Профессиональный подход наших сотрудников в консультации клиентов по интересующим вопросам способствует оперативной обработке входящих обращений, снижению времени ожидания клиента на линии. Наши операторы всегда неизменно вежливы с потребителями и готовы ответить на любой интересующий клиента вопрос.
Мы искренне поздравляем сотрудников контактного центра с десятилетием успешной работы! Желаем сохранить профессиональный и ответственный подход в трудовой деятельности и достигать новых рекордных показателей.